Раздел

Устьянский район расскажет на "Маргаритинке" о своем опыте внедрения инвестстандарта

Устьянский район расскажет на "Маргаритинке" о своем опыте внедрения инвестстандарта

14 июля 2016
Накануне в Корпорации развития Архангельской области состоялось видеоконференция с администрацией Устьянского района, на которой обсуждалось внедрение муниципального инвестиционного стандарта на территории муниципалитета.

Участники обсудили ход реализации проекта, который стартовал в конце 2015 года. Исполнительной власти удалось вовлечь в процесс местное предпринимательское сообщество, объединив заинтересованных лиц в экспертную группу.  

Напомним, в Архангельской области действуют пять пилотных районов по внедрению МИС: Каргопольский, Приморский, Ленский, Устьянский районы и город Новодвинск. Именно их опыт войдет в Атлас лучших региональных практик и будет рекомендован другим муниципалитетам.

В ходе совещания было отмечено, что согласно «дорожной карты», разработан инвестиционный паспорт района, которому в ближайшее время предстоит пройти общественную экспертизу, после чего он будет размещен на официальном сайте МО «Устьянский район». Создана рабочая группа по сопровождению инвестпроекта/инициативы, разработан и утвержден Порядок, определяющий процедуру его сопровождения. Установлены сроки прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений до 85 дней, а в строительстве – до 25 дней. Также составлен и размещен на официальном сайте района Реестр муниципальных услуг, реализуемых на базе районного МФЦ.

«В каждом муниципалитете работа над инвестстандртом идет по-своему, но с учетом наших рекомендаций. Устьянский район выделяется среди всех наличием Опорного пункта по поддержке и помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, который как раз и двигает тему внедрения стандарта. О своем опыте они расскажут в рамках деловой программы "Маргаритинки"», - сказала первый заместитель генерального директора Корпорации развития Архангельской области Ольга Горелова.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»