Раздел

Страхование подтверждённого аккредитива

Типы получателей поддержки
Категория получателей поддержки
Срок существования бизнеса
Отрасль
  • Федеральные меры поддержки
1. Контактная информация:
АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" (ЭКСАР)
Тел.: +7 (495) 783-11-88
Факс: +7 (495) 783-11-22
E-mail: info@exiar.ru
Адрес: 1-й Зачатьевский переулок, дом 3, строение 1, г. Москва, Россия, 119034
Ладышев Григорий - старший менеджер по организации поддержки МСП. Т. 8-495-783-11-88 (доб.2812).

2. Форма предоставления поддержки:
Осуществление услуг по страховому обеспечению на основании Договора страхования.

3. Предмет(объект) поддержки (область применения):
Подтвержденный документарный аккредитив (в том числе с предоставлением финансирования), выпущенный для осуществления оплаты по экспортному контракту
Страховой продукт предназначен для защиты банка (российского или иностранного), подтверждающего аккредитив иностранного банка-эмитента, от риска неполучения денежных средств при его раскрытии.
Страховое покрытие распространяется на аккредитивы, выставленные для оплаты по контрактам за товары (услуги или работы), экспортируемые из России.

4. Ключевые показатели:
Период страхования соответствует сроку исполнения обязательств банка-эмитента перед подтверждающим банком.
Страхованию подлежат как предпринимательские, так и политические риски неисполнения обязательств иностранным банком-эмитентом.
Страховая сумма определяется по соглашению Страхователя и Агентства.
Размер страховой премии определяется Агентством в соответствии с установленной Агентством ставкой страховой премии.

5. Требования к получателю:
Страхователем выступает российский или иностранный банк, подтверждающий аккредитив иностранного банка-эмитента (часто — банк покупателя).

6. Перечень документов, необходимых для получения поддержки:
краткое описание экспортного проекта или заявка на страхование (по форме Агентства);
информация об иностранном банке- эмитенте, включая финансовую отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках), структуру собственников, данные о группе компаний, в которую входит контрагент, и ее консолидированная управленческая отчетность (если применимо);
текст аккредитива или его проект.

Ссылка на продукт